Сервис

Акция!!! При 100% оплате скидка 5% и доставка по Москве и области бесплатно ×

Компания "ФЕНИКС" готова предложить своим Заказчикам, помимо качественной противопожарной продукции (шторы, ворота, двери) и не противопожарных рулонных ворот собственного производства, услуги по сервисному обслуживанию в четко согласованные сроки и качественным результатом.

Современные противопожарные системы (шторы, ворота, двери) — это сложный механизм, который требует регулярного внимания и обслуживания, при этом процедуры по сервисному обслуживанию и ремонту отличаются достаточно высокой сложностью и трудоемкостью, поэтому доверять их стоит только профессиональным специалистам.

Специалисты нашей компании, обладающие необходимой квалификацией и опытом работы более 14 лет, готовы выполнить весь спектр услуг по проведению любых видов сервисного обслуживания — от обычных профилактических мероприятий до сложного ремонта и переоборудования. Наши специалисты регулярно проходят обучение и повышение квалификации в собственном учебном классе, что исключает ошибки обслуживания и повышает уровень безопасности эксплуатации.

Сервисное обслуживание противопожарных систем должно быть организовано на каждом объекте с момента ввода этих установок в эксплуатацию. Сервисное обслуживание проводятся с целью поддержания противопожарных систем в работоспособном и исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации, а также обеспечения их срабатывания при возникновении пожара и спасения жизни людей и имущества.

Основные задачи сервисного обслуживания

  • Контроль технического состояния
  • Проверка соответствия параметрам проекта и требованиям технической документации
  • Определение предельного состояния, при которых их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной, путем проведения освидетельствования и испытаний
  • Анализ и обобщение информации о техническом состоянии обслуживаемых систем и их надежности при эксплуатации
  • Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов сервисного обслуживания

Мероприятия по проведению сервисного обслуживания

  • Проведение плановых профилактических осмотров, диагностики, проверка работоспособности согласно регламенту
  • Устранение мелких неисправностей, недоделок
  • Оказание помощи в вопросах правильной эксплуатации

Преимущества работы с нашей компанией

  • ООО "ФЕНИКС" является производителем противопожарных систем (шторы, ворота, двери) и не противопожарных рулонных ворот и никто кроме Нас не сможет предоставить Вам действительно качественный сервис, т.к. мы знаем все про данную продукцию
  • Производственная база, оснащенная современным оборудованием, позволяющим в случае необходимости в короткие сроки изготовить необходимые узлы и детали для проведения замены
  • Конструкторская группа, способная решать самые сложные задачи, связанные с модернизацией и доработкой конструкций

Почему необходимо сервисное обслуживание

  • Регулярное обслуживание нашими квалифицированными специалистами обеспечивает заявленный срок службы изделия и даже продлевает его, в результате отпадает необходимость в дорогостоящем ремонте и замене
  • Сервисное обслуживание экономически выгоднее периодических ремонтов и замены
  • Исключаются перерывы в производственном цикле предприятия, вызываемые неисправностями оборудования
  • Работы, проводимые согласно графику сервисного обслуживания обеспечиваются необходимыми запчастями и ремонтными комплектами, что сокращает время проведения работ

Регламент проведения сервисного обслуживания
ПРОТИВОПОЖАРНЫХ ШТОР

  1. Общая диагностика шторы, тестовые опускания и подъемы (в ручном режиме и в режиме срабатывания противопожарной системы)
  2. Оценка общего состояния шторы, проверка на наличие коррозии и загрязнений
  3. Проверка состояния полотна шторы (состояние швов, боковых карманов, наличие разрывов и т.д.)
  4. Проверка работы направляющих (наличие зазоров, состояние направляющих), чистка от крупного мусора
  5. Проверка состояния намотки полотна (наличие перекосов, складок и т.д.)
  6. Проверка работы отсекающей шины (качество зажима, уровень в нише корпуса, плотность прилегания к поверхности пола)
  7. Проверка крепления полотна на вал
  8. Проверка состояния креплений (консолей, боковых крышек, боковых шин)
  9. Проверка работы привода, крепление мотора, состояние предохранителей
  10. Диагностика кабельного подвода к мотору
  11. Общая проверка работы системы
  12. Проверка конечной позиции полотна шторы, регулировка концевых выключателей
  13. Проверка напряжения сети
  14. Проверка напряжения зарядки аккумулятора (26,5 – 27,5 V при 220 С)
  15. Контроль напряжения (сигнал неполадки в энергообеспечении)
  16. Отключение сети (электрооборудование должно находиться в рабочем состоянии от аккумулятора)
  17. Подъем и опускание полотна шторы (кнопкой на блоке управления или дистанционном выключателе)
  18. Контроль пространства на пути и в месте опускания полотна
  19. Значительные замечания по ППБ

Регламент проведения сервисного обслуживания
ПРОТИВОПОЖАРНЫХ ВОРОТ

  1. Внешний осмотр, проверка работоспособности ворот, оценка соблюдения правил и безопасности эксплуатации, проверка надежности крепления основных узлов
  2. Дефектовка полотна (отсутствие деформации, повреждений, загрязнений, повышенного износа, симметричность намотки на вал (при наличии такового), отсутствие неполадок намотки на вал (при наличии такового), разрывов и повреждений полотна противопожарных карманов), направляющих шин (отсутствие деформации, повреждений, прочное крепление, отсутствие повреждений сварных швов), консолей (отсутствие деформаций, повреждений, прочное крепление, отсутствие повреждений сварных швов), вала (горизонтальная установка, отсутствие повреждений), осей вала (полностью находится в подшипнике), подшипников (все детали крепления на месте, момент затяжки соответствует требованиям), электропривода (отсутствие необычного шума при работе, подтеков масла, момент затяжки соответствует требованиям, все детали крепления на месте), автоматики (корпус блока управления не поврежден, клавиши работают, вилка СЕЕ легко вытягивается)
  3. Проверка состояния, протяжка всех резьбовых соединений, регулировочных винтов
  4. Проверка и регулировка концевых выключателей электропривода
  5. Проверка работоспособности и регулировка редуктора аварийного ручного подъема электродвигателя
  6. Проверка состояния и надежности крепления боковых замков ламелей, ветровых крюков
  7. Проверка симметричности намотки полотна на вал, проверка и наличие перекосов, заеданий, устранение неполадок
  8. Устранение мелких неполадок
  9. Проверка автоматического опускания ворот от системы АПС
  10. Значительные замечания по ППБ

Регламент проведения сервисного обслуживания
ВОРОТ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ПРОЕМА

  1. Внешний осмотр
  2. Проверка работоспособности
  3. Оценка соблюдения правил эксплуатации и безопасности эксплуатации
  4. Проверка надежности крепления основных узлов
  5. Проверка полотна: отсутствие деформации, отсутствие повреждений, отсутствие загрязнений, отсутствие повышенного износа, симметричность движения полотна
  6. Проверка направляющих шин (при наличии): отсутствие деформации, отсутствие повреждений, прочное крепление, отсутствие повреждений
  7. Проверка консолей (при наличии): отсутствие деформации, отсутствие повреждений, прочное крепление, отсутствие повреждений сварных швов
  8. Проверка вала (при наличии): горизонтальная установка, отсутствие повреждений, диагностика подшипников (все детали крепления на месте, момент затяжки соответствует требованиям) Проверка электропривода (при наличии): отсутствие необычного шума при работе, подтеков масла, момент затяжки соответствует требованиям, все детали крепления на месте, при необходимости регулировка концевых выключателей
  9. Проверка автоматики (при наличии): корпус блока управления не поврежден, клавиши работают, вилка CEE легко вытягивается
  10. Протяжка всех резьбовых соединений, регулировочных винтов
  11. Проверка работоспособности и регулировка редуктора аварийного ручного подъема электродвигателя
  12. Проверка состояния и надежности крепления боковых замков ламелей, ветровых крюков (при наличии)
  13. Устранение мелких неполадок

Специалисты компании "ФЕНИКС" обладают всеми необходимыми разрешениями, сертификатами, лицензиями и опытом для проведения сервисного обслуживания противопожарных систем.